Городская тормозная колодка FD 013 G1054 перед или зад
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Городская тормозная колодка FD 013 G1054 перед или зад" по заманчивой цене: 2900 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.


Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
Тормозные колодки.
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- < >Совместимость перед
FD013
BENELLI
500 LS (c 1977), 500 QUATTRO (c 1976), 750 SEI (c 1975), 900 SEI (c 1978)
BIMOTA
DB1 (c 1985), HB2 (c 1982), KB3 (c 1981), SB3 (c 1980), SB4, S, SB (c 1980), SB5, S, SP (c 1985), YB5 FS 1200 (c 1987)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987), K 100, RS, RT (1983-1986), K 75 (c 1993), K 75 C (1985-1986), K 75 C, S (1987-1992), K 75 RT, S (c 1993), R 100 CS (c 1981), R 100 RS (1981-1982), R 100 RS, RT, TT (c 1981), R 45 (1981-1986), R 65 (c 1981), R 65 LS (c 1982), R 80 GS, PARIS DAKAR (1981-1987), R 80 RT (1981-1992), R 80 ST, PD, GS (c 1981), R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984), 250, 350 DESMO (c 1975), 350 PASO (c 1986), 500 SPORT (c 1976), 600 PANTAH SL, TL (c 1978), 650 DESMO (c 1987), 750 F1 DESMO (c 1986), 750 F1 MONTJUICH (c 1986), 750 GT (c 1976), 750 PASO (c 1986), 750 SANTA MONICA (c 1988), 750 SPORT (c 1989), 750 SS (1976-1990), 860 GT, GTS (c 1975), 900 GTS (c 1976), 900 SPORT (c 1975), 900 SS, MHR (c 1975)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974), 1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977), 1000 TGA (c 1984), 1200 TS (c 1981), 350 GS LESMO (c 1986), 500 SFC (c 1978), 600 OR ATLAS (c 1986), 750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989), 1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992), 1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984), 1000 SP III i.e. (c 1992), 1000 SP, GS, NT, CALIFORNIA (c 1980), 1000 V G5, CONVERT (c 1981), 1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981), 1100 I CALIFORNIA (c 1994), 750 S, S3 (c 1976), 850 CALIFORNIA I, II (c 1975), 850 LE MANS I, II, III (c 1976), 850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976), MILLE GT (c 1992)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972), 800 SS (c 1973), CORONA 1000 (c 1972), GP 1000 (c 1973)
MZ/MUZ
ETZ 250 (c 1982)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982), WANKEL CLASSIC (c 1988)
OSSA
500 YANQUEE (c 1978)
S.W.M.
350 XP SAHARA (c 1986)
ZUNDAPP
KS 125 (c 1982), KS 175 (c 1982)< >Совместимость задFD013
BENELLI
500 LS (c 1977), 500 QUATTRO (c 1976), 654 SPORT (c 1983), 750 SEI (c 1975)
BIMOTA
DB1 (c 1985), HB2 (c 1982), KB3 (c 1981), SB3 (c 1980), SB4, S, SB (c 1980), SB5, S, SP (c 1985), YB4 750 (c 1989), YB6 1000 (c 1989), YB7 400 (c 1989)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987), K 100, RS, RT (1983-1986), K 1100 LT (ABS) (1993-1994), K 1100 RS ABS (c 1993), K 75 (c 1993), K1 ABS (c 1989), R 100 CS (c 1981), R 100 GS, R (1993-1994), R 100 RS, RT, TT (c 1981), R 100 S, T, RS, TR (c 1978), R 1100 LT (c 1995), R 1100 RS (1993-1994), R 80/7 (c 1979), R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984), 350 PASO (c 1986), 500 SPORT (c 1976), 750 ENDURANCE (c 1987), 750 F1 MONTJUICH (c 1986), 750 LAGUNA SECA (c 1987), 750 PASO (c c 1986), 750 SANTA MONICA (c 1988), 750 SPORT (c 1989), 750 SS (1976-1990), 900 SS, MHR (c 1975), 906 PASO (c 1989)
INDIAN MOTORCYCLE
CHIEF BLACKHAWK (c 2011), CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011), CHIEF BOMBER (c 2009), CHIEF CLASSIC (c 2009), CHIEF DARK HORSE (c 2009), CHIEF DELUXE (c 2009), CHIEF ROADMASTER (c 2009), CHIEF STANDARD (c 2009), CHIEF VINTAGE (c 2009), ROAD MASTER (c 2015)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974), 1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977), 1000 TGA (c 1984), 1200 TS (c 1981), 500 SFC (c 1978), 750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989), 1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992), 1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984), 1000 SP III i.e. (c 1992), 1000 V G5, CONVERT (c 1981), 1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981), 1100 I CALIFORNIA (c c 1994), 750 S, S3 (c 1976), 850 CALIFORNIA I, II (c 1975), 850 LE MANS I, II, III (c 1976), 850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972), 800 SS (c 1973), CORONA 1000 (c 1972), GP 1000 (c 1973)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982), WANKEL CLASSIC (c 1988)