Тормозная колодка FD068G1651
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD068G1651" по заманчивой цене: 4750 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.


Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
Тормозные колодки.
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
< >Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
< >Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- < >Предназначение:
- перед или зад
- агрессивная, близкая к спортивной езда по городу
- любительские спортивные мероприятия
- состав на основе кевлара
- бережная работа по тормозных дискам
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- увеличенный срок службы
- выбор фабрик, производящих мотоциклы
- устойчивая работа на средних и высоких температурах
- отличная модуляция (отклик на торможение)
- коэффициент трения при работе на высоких температурах отличается от базовой колодки на + 8%
- область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда
- из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
- линейность коэффициента трения
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- среднее присутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
FD068
APRILIA
REPLICA 250 (c 1992), RS 250 (1995-1997)
BENELLI
666 (c 1998)
BETA
EURO (c 2000), JONATHAN (c c 2000)
BIMOTA
BB1 SUPERMONO (c 1995), BELLARIA (c 1990), DB1 RS (c 1987), DB2 H.F, SR, INJECTION (c 1993), DIECI (c 1991), DIECI BIPOSTO (1992-1995), MANTRA 900 (c 1995), SB 6 750 (c 1994), SB6 (c 1998), SB7 1100 (c 1994), SB8 R SPECIAL (c 1997), TESI 1D 851 (1990-1991), TESI 1D 906 SR, ES, EF (c 1993), TESI 2D (c c 2005), TUATARA 1100 (c 1990), V-DUE 500 (c 1998), YB10 BIPOSTO (c 1993), YB4 (c 1987), YB6 (c 1987), YB8 (c 1990), YB8 EVOLUTION (c 1993), YB8 EXUP (c 1991), YB8 FURANO 1000 (c 1992), YB9 SUPERSPORT 600 (c 1993)
BORILE
B 500 CR (c 2002), B 500 MT (c 2002)
BREMBO RACING
120B765** (c 2000), 129B766** (c 2000)
CAGIVA
MITO 125 EDDY (c 1993), MITO 125 SP 525 (c 2008), MITO 500 (2007), PLANET 125 (c 1998), RAPTOR 125 (c 2003), RIVER 500 (c 2000), RIVER 600 (c 1995)
DUCATI
350 SPORT (c 1991), 400 SS (c 1993), 502 (c 1992), 600 M MONSTER (c 1994), 600 SS (c 1993), 600 SUPERMONO DESMO QUATTRO (c 1993), 748 DESMO QUATTRO (1994-1997), 750 ENDURANCE (c 1987), 750 LAGUNA SECA (c 1987), 750 M MONSTER (c 1996), 750 SS (1991-1997), 851 AA 8V STRADA (1988-1989), 851 REPLICA (1988), 851 SPORT PRODUCTION (1990-1991), 851 STRADA (c 1989), 888 CORSA (1991), 888 DESMO QUATTRO (1993), 888 SPS (1992), 888 STRADA (1994-1995), 900 M MONSTER (c 1993), 900 SS (1991-1997), 900 SUPERLIGHT (c 1993), 907 i.e. (c 1991), 916 SENNA (1994-1997), 916 SPS (1998), 916 STRADA (1994-1998), ST 2 944 (1997-1998)
GAS GAS
FSR 450 (c 2007), HALLEY 125 SM (c 2009), SM 125 (c 2005), SM 450 (c 2005)
GILERA-PIAGGIO
125 SATURNO PIUMA (c 1990), 491 SATURNO (c 1989), 500 SATURNO PIUMA (c 1990)
HONDA
NSR 250 R (c 1993), RS 125 R (c 1993), RS 250 R (1993-1996)
HUSABERG
450 FS (2004), 650 FS (2003)
HUSQVARNA
450 SM R (2001-2004), 570 SM R (c 2001), 610 SM R (2000-2004), 630 SMR (c 2006), NOX (c 2001)
INDIAN MOTORCYCLE
CHIEF BLACKHAWK (c 2011), CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011), CHIEF BOMBER (c 2009), CHIEF CLASSIC (c 2009), CHIEF DARK HORSE (c 2009), CHIEF DELUXE (c 2009), CHIEF ROADMASTER (c 2009), CHIEF STANDARD (c 2009), CHIEF VINTAGE (c 2009), ROAD MASTER (c 2015)
ITALJET
GRIFON (c 2000)
KTM
620 DUKE (1995-2002), 640 LC4 SUPERMOTARD (2002-2004)
LAVERDA
650 (c 1992), 750 BLACK STRIKE (c 1998), 750 FORMULA (c 1998), 750 SUPER SPORT (c 2000), GHOST (1996-1997), SPORT (c 1995)
MOTO GUZZI
1100 I CALIFORNIA (c 1995), 1100 SPORT (1995-1997), CALIFORNIA ESPECIAL (c 1999), CALIFORNIA EV (c 1997), CALIFORNIA JACKAL (c 1999), CENTAURO (c 1996), DAYTONA i.e (c 1991), V-10 CENTAURO SPORT (c 1999)
NORTON
952 COMANDO (c 2004), COMMANDO 961 SE (c 2010)
P.G.O.
G-MAX (c c 2005)
SACHS
ROADSTER s-805 (c 2003), TITAN 650 (c 2003), X ROAD 125 (c 2004), b-805 (c 2003)
SHERCO
4.5 4T SM (2005-2008)
VERTEMATI
492 SUPERMOTARD (c 1999)
VOR
SM 503 (c 2000)
YAMAHA
R1-Z (c 1990), SZR 660 (c 1995), TDR 125 R (1991-1992), TZR 125, MARLBORO RED ROCKET (c 1993), XJR 1200 (EUROPA) (c 1995), XP 500 T-MAX CUP (c 2003)