Тормозная колодка FD075G1054
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD075G1054" по заманчивой цене: 3050 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.


Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
Тормозные колодки.
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
< >Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
< >Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- < >Совместимость перед
FD075
BATABUS
GRAN PRIX L 50 (c 1985)
FACTORY
CHRONO SM 50 (1999-2001), YR 50 (c 1998)
FANTIC
50 STRADA (c 1983)
GILERA-PIAGGIO
50 VX 10 (c 1992)
HM
CRE BAJA (1999-2002), DERAPAGE (1999-2002)
ITALJET
MILLENNIUM 125 (2000-2001), MILLENNIUM 150 (2000-2001)
KAWASAKI
AR 125 A1, A1A (c 1982), BJ 250 ESTRELLA RS (c 1999), GPZ 250 (1983-1985), GPZ 400 F2 (c 1988), GPZ 400 R (c 1985), GPZ 500 S (1990-1992), GPZ 500 S (2 discs) (c 1988), KDX 200 (1985-1989), KH 100 GA (c 1983), KH 125 K1, K2 (c 1983), KL 600 A1, A1L (1984), KL 600 S (1985-1989), KL 600/R (c 1984), KLR 250 (1984-1987), KLR 250 ENDURO (c 1988), KLR 570 (1985-1991), KLR 600S (1990-1992), KLR 750 (c 1988), KMX 125 (1985-1988), KMX 200 (c 1988), KMX 250 (c 1989), KR 250 (1984), KX 125 (1983-1987), KX 250 (1983-1986), KX 305 GPZ (c 1981), KX 500 (1983-1987), KX 550 A (c 1983), KX 80 (1986-1990), KZ 200 AG (c 1983), KZ 500 F (c 1983), KZ 550 F, G1, GT, SPORT (1983), KZF 250 (c 1988), KZR 500 A1 (c 1983), ZR 400 F, A1 (1983-1988)
KAWASAKI 3 КОЛЕСА
KXT 250 A2/B1 TECATE (1985-1986), KXT 250 B2 TECATE (c 1987)
KAWASAKI 4 КОЛЕСА
KEF 300 LAKOTA (c 1995), KEF 300 LAKOTA SPORT (c 1995), KLF 300 B1-andamp;gt; B6 BAYOU (1988-2001), KSF 250 A1-andamp;gt; A7 MOJAVE (1987-1993), KSF 250 MOJAVE (c 1988), KXF 250 A1,A2 TECATE (1987-1988)
KTM
125 MX (1989-1991), 250 MX (1989-1991), 350 MX (1991), 500 MX (1989-1991), 600 MX LC4 (c 1990)
KYMCO
VISA R (c 2011)
LAVERDA
668 HIDALGO (c 1990), 700 EL CID (c 1990)
MALAGUTI
50 MEX (c 1986), 50 MFX (c 1986)
MOTORHISPANIA
MH 10 50 LC (c 2012), MH 10 50 LC SM (c 2012)
SHERCO
X-RIDE (c 2013)
SUZUKI
GN 125 (c 1993), GS 125 ESZ (c 1982), GS 450 S (c 1987), GSX 400 FEZ, FED (four) (c 1981), GSX R 50 (c 1987), GT 125 ET, T (c 1980), GT 80 L, X3E, EX, LX (c 1981), LT 230 SF, S, R (c 1985), LT 250 RF QUADRACER (1985), LT 250 RG (1986-1987), LT 250 RJ, RK, RL (c 1988), OR 50 ET (c 1980), RG 125 WF GAMMA (1985-1986), RG 50 F (c 1985), RG 80 GAMMA (1987), RGV 125 AIR COOLED (c 1998), TR 125 (c 1983), TRS 118 (c 1983), X3E (c 1981), X4 125 (c 1982), ZR 50 Slapx, Skx, Sapx (c 1981)
SUZUKI 4 КОЛЕСА
LT 230 EH,EJ,EK,EL,EM,EN,EP (1986-1993), LT 230 SF/SG/SH/SJ (1985-1988), LT 250 RF/RG/RH (1985-1987), LT 250 RJ/RK/RL/RM/RN (1988-1992), LT 250 SK/SL (1989-1990), LT 500 RH,RJ,RK,RL,RM,RN (1991-1993)
TGB 4 КОЛЕСА
QUADBLADE 250 (c 2006), QUADBLADE 325 (c 2007), QUADBLADE 400 (c 2006)< >Совместимость задFD075
ALFER
250 AR (c 1992), 250 VR (1994)
APRILIA
PEGASO 125 (1989-1990), PEGASO 600 4 VALV0LE (c 1991), PEGASO 650 (c 1998), RX 125 (1990-1992), TUAREG 350 WIND (c 1989), TUAREG 600 WIND (1989-1990), TUAREG 600 WIND(PARIS DAKAR) (1989-1990), TUAREG RALLY 125 (1989-1990)
BETA
ALP 4.0 (2003-2007), MOTARD 4.0 (2005-2006)
CAGIVA
K7 125 N90 (c 1991), W 16 600 (c 1995), WMX 125 (c 1990), WMX 250 (1988-1991)
CCM 4 КОЛЕСА
LX 350 4 A (c 2008)
FACTORY
CHRONO SM 50 (1999-2001), YR 125 CB (c 2004), YR 50 (c 1998)
FACTORY 4 КОЛЕСА
HELIX 100 (c 2002), HELIX 50 (c 2002), REX 100 (c 2002), REX 50 (c 2002), TORNADO 100 (c 2002), TORNADO 150 (c 2002), TORNADO 50 (c 2002)
FANTIC
REGOLARITA CASA (c 2007), SUPERSEI MOTARD (c 2007)
GAS GAS
EC 250 (1995-1998), ENDURO TT 125 (c 1993), MC 250 (1995-1998)
GILERA-PIAGGIO
50 VX 10 (c 1992)
GOES 4 КОЛЕСА
350 S (c 2000)
HM
CRE BAJA (1999-2002), CRE SIX (1999-2002), DERAPAGE (1999-2002)
HUSABERG
350 MC (1991-1992), 500 CROSS (1993), 500 MC (1991-1992), 501 MC (1989-1992), 501 MC ENDURO (1991-1992)
HUSABERG 4 КОЛЕСА
EF 400 /E (c 1999), EF 501 /E (c 1999), EF 600 /E (c 1999)
HUSQVARNA
125 CR (1991-1999), 125 CR, WR (1993-1999), 125 CROSS (c 1989), 125 WR (c 1993), 250 CR (c 1991), 250 CR, WR (1993-1999), 250 CROSS (c 1989), 250 WR (c 1991), 260 WR (c 1991), 350 TE 4T (1991-1994), 360 CR (1992-1994), 500 CROSS (1989-1992), 510 TE (1989-1994), 600 WRK (c 1989), 610 TC, TE 4T (1991-1994)
KAWASAKI
BJ 250 ESTRELLA RS (c 1999), GPZ 500 S (c 1993), KL 250 SUPER SHERPA (c 2000), KLE 500 (c 1991), KLR 650 (1987-1988), KLR 650 C1/C2 (1995-2007), KLR 650 TENGAI (1989-1991), KMX 125 (c 1988), KMX 200 (c 1988), KMX 250 (c 1989), KX 125 (1983-1988), KX 250 (1983-1988), KX 500 (1984-1988), XANTHUS 400 (c 1992), ZR 250 BALIUS II (c 2002), ZZR 250 (c 1998)
KAWASAKI 3 КОЛЕСА
KXT 250 A2/B1 TECATE (1985-1986)
KRAMIT
ER 125 RV3 (c 1988), ER 250 RV3 (c 1988), ER 300 RV3 (c 1988)
KTM
125 ENDURO (c 1992), 125 GS (1991-1993), 125 MX (1989-1995), 125 SX (1993), 250 ENDURO (c 1992), 250 GS (1991-1993), 250 MX (1989-1992), 250 SX, EGS, EXC (1993), 300 ENDURO (c 1992), 300 GS (c 1991), 300 SX, EGS, EXC (1993-2003), 350 MX (c 1991), 500 MX (c 1989), 500 SX (c 1993), 600 4T GARA (1991-1992), 600 4T GS (1993), 600 MX LC4 (c 1990)
KYMCO
AGILITY CITY 125 (c 2009)
LAVERDA
668 HIDALGO (c 1990), 700 EL CID (c 1990)
MACBOR 4 КОЛЕСА
CX 50 (c 2005)
MASAI 4 КОЛЕСА
L 100 (c 2005), L 150 (c 2005), L 50 (c 2005)
METRAKIT 4 КОЛЕСА
QUARK 100 (c 2005), QUARK 50 (c 2005)
MOTORHISPANIA
MH 10 50 LC (c 2012), MH 10 50 LC SM (c 2012), MH 10 PRO 125 LC (c 2012), MH 10 PRO 125 LC SM (c 2012)
MZ/MUZ
BAGHIRA (c 2000), MASTIFF (c 2000)
RIEJU
RS-3 (c 2013), RS-3 NKD (c 2013)
SHERCO
X-RIDE (c 2013)
TM
125 GS, MC (1990-1992), 80 GS, MC (1990-1992)
YAMAHA
DT 50 SUPERMOTARD (2003-2004), TDR 125 (1989-1990)