Корзина
Ваша корзина пуста

Режим работы: Вт-Пт с 10:00 до 20:00, Сб c 11:00 до 18:00, Вс-Пн - выходной

Тормозная колодка FD093G1805

Нет в наличии
Артикул: FD093 G1805
Наличие в магазинах (для самовывоза):
Цена: 4 650 руб.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD093G1805" по заманчивой цене: 4650 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

 Подробнее 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте. 

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров. 

Просьба отнестись с пониманием.

 

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

 

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.

 Подробнее 

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.

 Подробнее 

Описание

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
 

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.


< >Характеристики:

  • колодка специально разработана для триала
  • полу-металлический состав с использованием композитов
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • практически один и тот же коэффициент трения на разных температурах на скоростях до 130Км/ч
  • разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

< >Совместимость зад

 

FD093

AJP
PR 5 ENDURO 250 (c 2009), PR 5 SUPERMOTO 250 (c 2009)
BETA
ALP 125 (2006-2007), M 4 (c 2006)
FANTIC
REGOLARITA COMPETICION (c 2007), X RIDER 125 (c 2007)
GAS GAS
EC 125 (2001-2014), EC 200 (c 2001), EC 250 (c 2001), EC 250 FSE (c 2001), EC 250 RACING (c 2009), EC 300 (c 2001), EC 400 FSE (c 2001), EC 450 FSE (c 2003), ENDUCAMP 125 4T (c 2005), ENDUCAMP 400 4T (c 2005), FSR 450 (c 2007), HALLEY 125 (c 2009), HALLEY 125 SM (c 2009), HALLEY 450 SM (c 2009), MC 125 (c 2001), MC 250 (c 2001), PAMPERA 400 (c 2006), SM 125 (c 2001), SM 250 (c 2001), SM 400 (c 2001), SM 450 (c 2005)
GOES 4 КОЛЕСА
G 125 XM (c 2000), G 250 XM (c 2000)
HONDA
CR 125 ENDURO (c 1991), CR 125 R (1987-2001), CR 250 ENDURO (c 1991), CR 250 R (1987-2001), CR 500 ENDURO (c 1991), CR 500 R (c 1985), CR 80 R (1990-2002), CR 85 R (c 2003), CRE 250 (c 1990), CRF 250 L (c 2012), CRM 250 R (c 1992), NSF 100 (c 2007), NSR 50 (1994-1995), NT 650 HAWK GT (c 1988), NTV 650 (c 1988), NX 4 DOMINATOR (1999-2002), NX 4 FALCON (c 2003), XL 250 R (c 1990), XR 230 (c 2005), XR 250 L, R (1991-1993), XR 250 MOTARD (c 2003), XR 250 R (1988-2002), XR 400 MOTARD (DF017SM) (c 2005), XR 400 R (c 1996), XR 600 R (c 1991), XR 650 L (c 1993), XR 650 R (c 2000), XRE 300 (c 2009), XRE 300 C-ABS (c 2010)
HONDA BRAZIL
XRE 300 (c 2009), XRE 300 C-ABS (c 2010)
HONDA MALAYSIA
CRF 250 L (c 2012)
HUSQVARNA
125 WXE (c 2007)
HYOSUNG
XRX 400 (c 2005)
KAWASAKI
D 250 TRACKER (c 2003), KLX 250 (c 2009), KLX 250 D TRACKER (c 2000), KLX 250 S (2005-2007), KLX 250 SF (c 2009), KLX 300 R (c 1996), KLX 400 R (c 2003), KX 125 (c 1995), KX 250 (1995-2003), KX 500 (c 1995)
KAWASAKI INDONESIA
D-TRACKER 250 (c 2011)
KAWASAKI MALAYSIA
D-TRACKER 250 (c 2011), KLX 250 SF (c 2009)
RIEJU
MRX 250 (c 2006), MRX 450 (c 2005)
SCORPA
ENDURO 2.5i (c 2006), ENDURO 4.5i (c 2006), ENDURO 5.1i (c 2006)
SHERCO
2.5 SEF-R ISDE (c 2012), 2.5 if (c 2009), 4.5 4T (2004-2008), 4.5 4T SM (2005-2008), 4.5 4T SM if (c 2009), 4.5 if (c 2009), 5.1 4T (2006-2008), 5.1 if (c 2009), SE 3.0 (2010-2011), SX 2.5 F (c 2010)
SUZUKI
DR 125 SM (c 2008), DR 250 SB (c 2003), DR-Z 250 E (c 2001), DR-Z 400 E (c 2000), DR-Z 400 S (c 2000), DR-Z 400 S SUPER MOTARD (c 2005), RM 125 (1996-2003), RM 250 (c 1996)
TM
400 4T E/CROSS (c 2003), 530 4T E/CROSS (c 2003), JUNIOR 100 (c 2005), JUNIOR 80 (c 2005), JUNIOR 85 (c 2005)
YAMAHA
WR 400 F (1998-1999), WR 426 F (2000-2002), YZ 125, WR (c 2001), YZ 250 F, WR F 4T (c 2001), YZ 250, WR (c 2001), YZ 400 F (1998-1999), YZ 426 F (2000-2002)