Тормозная колодка FD117G1370
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD117G1370" по заманчивой цене: 5300 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.


Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
Тормозные колодки.
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
< >Характеристики:
- металлический состав
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические, спорт-туристические мотоциклы перед
- рекомендуется для установки на спортивные спорт-туристические мотоциклы зад
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
< >Совместимость перед
FD117
DAELIM
DELFINO 125 (c 2008)
GAS GAS 4 КОЛЕСА
KS 250 RV правый борт (c 2006)
HONDA
CB 125 F (c 2015)
KAWASAKI
ELIMINATOR (c 2000), NINJA 250 R (2008-2012), NINJA 300 R (c 2013), NINJA 300 R SP (ABS) (c 2013), Z 250 SL (c 2015), Z 300 (c 2015)
KAWASAKI 4 КОЛЕСА
KFX 750 BRUTE FORCE 4X4 правый борт (c 2004), KLF 300 C1-andamp;gt; C5 BAYOU правый борт (1989-2001), KLF 400 B1 BAYOU правый борт (1993-1999), KRF 750 (TODOS) правый борт (c 2008), KVF 750 правый борт (c 2008)
KAWASAKI INDONESIA
ATHLETE (c 2012), EDGE R (c 2012), EDGE VR (c 2012), NINJA 250 R (2008-2012), NINJA R (c 2010), NINJA RR (c 2010), NINJA SPECIAL EDITION (c 2010), NINJA SS (c 2010), ZX 130 VR (c 2012)
KAWASAKI MALAYSIA
NINJA 250 R (2008-2012), NINJA KRR ZX 150 (c 2008), Z 250 (c 2013)
KREIDLER
NAKED 125 DD левый борт (c 2008)
KYMCO
K - PIPE (c 2012), K-PIPE (c 2012)
MBK MOTOBEKANE
X-POWER (1999-2002)
SUZUKI
ADDRESS 125 (c 2009), RGV 125 WATER COOLED (c 1998), UH 125 BURGMAN (c 2014), UH 125 BURGMAN ABS (c 2014), UH 200 BURGMAN (c 2014), UH 200 BURGMAN ABS (c 2014)
SUZUKI 4 КОЛЕСА
LT R 450 правый борт (c 2006), LT-F/A 500 F QUADRUNNER правый борт (1998-2002), LTF 300 правый борт (c 2002)
SUZUKI INDONESIA
ARASHI 125 (c 2010), SATRIA F 150 (c 2011), SHOGUN 125 (c 2009), SHOGUN FD 125 (c 2009), SHOGUN FI 125 (c 2009), SHOGUN RR 125 (c 2009), SHOGUN SP125 (c 2009), SKYWAVE 125 (c 2010), SMASH 110 (c 2010)
SUZUKI MALAYSIA
BELANG R 150 (c 2011), SHOGUN RR 125 (c 2009), SHOGUN SP125 (c 2009), SMASH REVO 110 (c 2010)
TRIUMPH
1200-3 (right) (c 1993), 1200-4 (right) (c 1993), SPRINT 900 (right) (c 1993), TIGER 900 (right) (1993-1998), TRIDENT 750 (right) (c 1993), TRIDENT 900 (right) (c 1993), TROPHY 1200 (right) (1991-1993), TROPHY 900 (right) (1992-1993)
YAMAHA
TZR 50 RR (1997-2002), TZR 80 RR (c 1992), XTZ 750 SUPER TENERE (right) (c 1989), YBR 250 (c 2007), YS 250 FAZER (c 2006)
YAMAHA 4 КОЛЕСА
YFM 450 WOLVERINE правый борт (c 2006), YFM 700 R RAPTOR правый борт (c 2006), YFZ 450 R левый борт (c 2009), YFZ 450 R/V правый борт (c 2006), YFZ 450 S правый борт (c 2003), YXR 660 RHINO 4X4 левый борт (c 2004), YXR 700 RHINO 4X4 левый борт (c 2008)
YAMAHA BRAZIL
YS 250 FAZER (c 2010)
FD117
AEON 4 КОЛЕСА
COBRA RS 125 (c 2003), COBRA RS 180 (c 2003), CROSSLAND RX 350 (c 2011), OVERLAND 125 (c 2003), OVERLAND 180 (c 2003), ROADSTER 180 (c 2003)
BLANEY 4 КОЛЕСА
XL 200 TROOPER (c 2003)
CAGIVA
CANYON (c c 1995), GRAN CANYON (c 1999), NAVIGATOR (c 2000)
CPI 4 КОЛЕСА
XS 250 QUAD (c 2006), XT 50 QUAD (c 2006)
DAELIM
ROADWIN 250 (2008-2010), ROADWIN 250 R FI (c 2011), S2 250 FREEWAY (c 2006)
E-TON 4 КОЛЕСА
CHALLENGE CLX 150 (c 2003), VECTOR ST 250 / 250 (c 2006), VIPER 150 / RLX 150 (c 2005), VIPER ST EXL 150 (c 2005), YUKON ST ELX 150 (c 2003)
HYOSUNG
EXCEED 150 (c 2003)
KAWASAKI
NINJA 250 R (2008-2012), NINJA 300 R (c 2013), NINJA 300 R SP (ABS) (c 2013), Z 250 SL (c 2015), Z 300 (c 2015)
KAWASAKI 4 КОЛЕСА
KLF 300 C1-andamp;gt; C5 BAYOU правый борт (1989-2001), KLF 400 B1 BAYOU правый борт (1993-1999)
KAWASAKI INDONESIA
ATHLETE (c 2012), NINJA 250 R (2008-2012), NINJA R (c 2010), NINJA RR (c 2010), NINJA SPECIAL EDITION (c 2010), NINJA SS (c 2010)
KAWASAKI MALAYSIA
NINJA 250 R (2008-2012), NINJA KRR ZX 150 (c 2008), Z 250 (c 2013)
SUZUKI
DR 800 S BIG (c 1992)
TGB 4 КОЛЕСА
QUADBLADE 400 (c 2006)
TRIUMPH
1200-3 (right) (c 1993), 1200-4 (right) (c 1993), DAYTONA 1100 SPORT (c 1991), DAYTONA 750 SPORT (c 1991), DAYTONA 900 (1993-1996), SPRINT 900 (right) (c 1993), SPRINT RS (c 2000), STREET TWIN (c 2016), T 120 (c 2016), T 120 BLACK (c 2016), THRUXTON (c 2016), THRUXTON R (c 2016), TIGER 1050 (c 2007), TIGER 1050 ABS (c 2007), TIGER 900 (right) (1993-1998), TIGER 955 (c 1999), TIGER SPORT 1050 ABS (c 2013), TRIDENT 750 (right) (c 1993), TRIDENT 900 (right) (c 1993), TRIDENT 900 SPRINT (c 1995), TROPHY 1200 (c 1994), TROPHY 1200 (right) (1991-1993), TROPHY 900 (c 1994), TROPHY 900 (right) (1992-1993)
YAMAHA
XTZ 750 SUPER TENERE (right) (c 1989)