Корзина
Ваша корзина пуста

Режим работы: Вт-Пт с 10:00 до 20:00, Сб c 11:00 до 18:00, Вс-Пн - выходной

Тормозная колодка FD176G1300

Нет в наличии
Артикул: FD176 G1300
Наличие в магазинах (для самовывоза):
Цена: 11 200 руб.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD176G1300" по заманчивой цене: 11200 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

 Подробнее 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте. 

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров. 

Просьба отнестись с пониманием.

 

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

 

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.

 Подробнее 

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.

 Подробнее 

Описание

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
 

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.


< >Предназначение:

  • перед
  • соревнования профессионального уровня, асфальт

< >Характеристики:

  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

< >Совместимость перед

 

FD176

APRILIA
BLUE MARLIN (c 2002), DORSODURO 1200 (c 2011), PEGASO 650 STRADA (c 2005), PEGASO 650 ie (c 2007), RS 250 (c 1998), RST FUTURA (c 2001), RSV MILLE (c 1998), RSV MILLE R (c 2000), RSV MILLE SP (c 2000), RSV TUONO (2002-2005), RSV TUONO V4 R (c 2011), SL 1000 FALCO (c 2000)
BENELLI
756 (c 2010), BN 302 (c 2014), BN 600 (c 2013), LEONCIO (c 2016), TNT 1130 (c 2004), TNT 899 S/T (2008-2010), TRE-K 899 (c 2009), TREK AMAZONAS (c 2007), TRK 502 (c 2016), UNO C 150 (c 2013), UNO C 250 (c 2013)
BIMOTA
DB4 (1998-1999), V-DUE 500 EVOLUZIONE (c 2000)
BMW
F 800 GT (c 2013), F 800 R (2009-2014), F 800 S (c 2006), F 800 ST (c 2006), G 650 XMOTO (c 2007)
BREMBO RACING
220A016** (c 2000), 220A168** (c 2000)
CAGIVA
RAPTOR (c 2000), V-RAPTOR (c c 2000), X-TRA RAPTOR (c 2002)
DUCATI
1000 MONSTER S i.e. (2003-2005), 1000 MONSTER S2R (c 2006), 1000 MONSTER S4R (2003-2005), 400 MONSTER (JAPON) (c 2004), 620 SS (c 2003), 748 (1998-1999), 748 E/S (2000-2002), 750 SPORT (c 2001), 750 SS (c 1998), 800 SPORT (c 2003), 800 SS (c 2003), 848 (c 2008), 848 S (c 2008), 848 STREETFIGHTER (c 2012), 900 SS (c 1998), 996 S (1999-2001), 998 (c 2002), HYPERMOTARD (c 2007), HYPERMOTARD EVO (c 2010), MH 900 E (c 2000), MONSTER (c 2009), MONSTER 620 S i.e (2001-2004), MONSTER 696 (c 2008), MONSTER 796 (c 2010), MONSTER 796 ABS (c 2010), MONSTER 800 S i.e (2003-2004), MONSTER EVO (c 2011), MONSTER S (c 2009), MONSTER S (OHLINS) (c 2009), MONSTER S4 (2001-2002), MONSTER S4R (2003-2005), MULTISTRADA 1000 DS (c 2003), MULTISTRADA 1100 DS (c 2007), MULTISTRADA 1100 S DS (c 2007), MULTISTRADA 1200 (2010-2014), MULTISTRADA 1200 PIKES PEAK (2013-2014), MULTISTRADA 1200 S GRAN TURISMO (2013-2014), MULTISTRADA 1200 SS (2010-2014), MULTISTRADA 1200 ST (2010-2014), MULTISTRADA MTS 620 DARK (c 2005), SS 1000 DS (c 2003), ST 3 / s ABS (c 2006), ST 4 (c 1999)
HOREX
VR6 (c 2012)
HUSQVARNA
450 SM S (2001-2004), 530 RR (c 2009), 570 SM S (c 2001), 610 SM S (2000-2004), 610LT (c 2000), NUDA 900 (c 2012)
HYOSUNG
AQUILA 700 GV i (c 2010), EXIV 125 (c 2012), GD 250 N (c 2014), GD 250 R (c 2014), GT 650 Pi (c 2013), GT 650 Ri (c 2009), GT 650 i (2009-2011), ST 7 (c 2010)
KTM
1050 ADVENTURE (c 2015), 1190 ADVENTURE (c 2013), 1190 ADVENTURE R (c 2013), 625 SMC (c 2006), 640 DUKE (c 1999), 640 LC4 SUPERMOTARD (DF606SM) (c 2005), 660 SMC SUPERMOTARD (c 1999), 690 DUKE (c 2012), 690 SM (c 2007)
MOTO GUZZI
750 BREVA i.e. (c 2003), 940 CUSTOM (c 2007), AUDACE (c 2015), BREVA 1100 (c 2005), CALIFORNIA AQUILA NERA (c 2010), CALIFORNIA CUSTOM (c 2013), CALIFORNIA SPECIAL SPORT (c 2003), CALIFORNIA STONE (c 2003), CALIFORNIA TOURING (c 2013), EL DORADO (c 2015), EV STONE (c 2002), GRISO (c 2005), GRISO 850 8V (2006-2008), GRISO 850 8V SE SPECIAL EDITION (c 2009), NEVADA 750 AQUILA NERA (c 2010), NORGE 1200 (c 2006), NORGE 1200 GT 8V (c 2011), SPORT 1200 (2007-2008), SPORT 1200 V4 (c 2009), STELVIO (c 2008), STELVIO NTX (2011), STELVIO TT (2009-2010), STR 1100 (c 2004), STR BREVA 850 (c 2006), STR V 750 ie (c 2003), V 7 CLASSIC (c 2008), V 7 CLASSIC CAFandamp;#201; (c 2009), V 7 RACER (c 2011), V 7 SCRAMBLER (c 2012), V-11 LE MANS ROSSO CORSA (c 2003), V-11 SCURA (c 2003), V-11 SPORT / LE MANS (c 1999), V11 SPORT BALLABIO (c 2003)
MOTO MORINI
9 1/2 (c 2005), CORSARO 1200 (c 2005), CORSARO AVIO 1200 (c 2008), MM3 (c 2007)
MOTUS
MST (c 2015), MST R (c 2015)
MV AGUSTA
BRUTALE 1090 (c 2013), BRUTALE 1090 R (c 2013), BRUTALE 675 (c 2012), BRUTALE 800 (c 2013), BRUTALE 800 RR (c 2015), BRUTALE 920 (c 2011), BRUTALE 989 (2008-2009), BRUTALE 990 R (c 2010), DRAGSTER 800 RR (c 2015), F3 675 (c 2011)
MZ/MUZ
1000 S (c 2001)
NORTON
COMMANDO 961 SPORT (c 2010)
POLARIS
V 92 C (c 2000), V 92 SC (c 2000)
SUZUKI
GSX 1200 (c 1999), GSX 400 IMPULSE (Japan) (c 1999), GSX 400 INAZUMA (c 2000), INAZUMA 1200 (c 1998)
VICTORY
CRUISER (c 2001), DE LUXE (c 2001), HAMMER / S (2001-2007), SPORTCRUISER (c 2001), TOURING CRUISER (c 2003), V92C (c 2001), VEGAS (2003-2007)
VOR
RC 503 (c 2001)
VOXAN
BOXER (c 2000), CAFandamp;#201; RACER (c 1999), ROADSTER (c 1999), SCRAMBLER (c 2000)
YAMAHA
FZ 400 FAZER (c 2001), TRX 850 (c 1995), XJR 400 R (c 1997), XT 660 X (c 2004)