Аккумулятор Aliant YLP24
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Аккумулятор Aliant YLP24" по заманчивой цене: 34200 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.
Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
YLP24 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик. |
емкость эквивалентная свинцовой батареи | 24Ач |
номинальное напряжение | 13.2В |
ток прокрутки при 23С | 900А |
ток прокрутки при -18С | 490А |
ток саморазряда | <0.05% в день |
запас прочности | 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности |
наработка на отказ | до 12000 стартов мотора |
максимальное напряжение заряда | 14.6В |
встроенная схема балансировки заряда | есть |
работа в положениях | любое положение |
виброусточивость | виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV |
полярность | прямая и обратная - один и тот же аккумулятор |
рабочие температуры | -30С до +60С |
гарантия | 2 года |
срок службы | до 7 лет |
габариты | 148x67x140мм. |
вес | 1650гр. |
Необычные практические ценности АКБ Aliant:
- во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
- если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
- аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
- на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
- время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
- если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
- быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре
Достоинства YLP24:
- огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера.
- высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
- низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм
- компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
- взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
- стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
- низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
- может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
- работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
- работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
- зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно
- цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
- безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы