Корзина
Ваша корзина пуста

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб c 11:00 до 17:00, Вс - выходной

Тормозная колодка FD086G1054

Нет в наличии
Артикул: FD086 G1054
Наличие в магазинах (для самовывоза):
Цена: 4 050 руб.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD086G1054" по заманчивой цене: 4050 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

 Подробнее 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте. 

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров. 

Просьба отнестись с пониманием.

 

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

 

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.

 Подробнее 

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.

 Подробнее 

Описание

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
 

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.


< >Предназначение:

  • перед или зад
  • езда по городу
  • езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

< >Характеристики:

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов
  • бережная работа по тормозному диску
  • лучшее сочетание цена/качество на рынке
  • низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
  • OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • < >Совместимость перед

     

    FD086

    ATK
    BULL 50 (c 1994), BULLET 50 CN N (c 1994), COBRA 50 (c 1994), TODOS MODELOS (1993-1996)
    GAS GAS 4 КОЛЕСА
    KS 250 RV левый борт (c 2006)
    HUSQVARNA
    125 CR (1993-1999), 125 CR, WR (1993-1999), 125 WR (1993-1999), 250 CR, WR (1993-1999), 360 WR (1992-1994), 610 TE (1992-1994)
    HYOSUNG
    GV 125 (2000-2004)
    KAWASAKI
    KDX 200 SR (c 1990), KDX 250 R (c 1992), KLR 650 (c 2008), KLX 125 (c 2010), KLX 125 D-TRACKER (c 2010), KLX 140 L (c 2008), KLX 250 (c 2009), KLX 250 R (c 1992), KLX 250 SF (c 2009), KX 125 (1989-1994), KX 250 (1989-1993), KX 500 (1989-1993), KX 60 (c 1994)
    KAWASAKI 4 КОЛЕСА
    KFX 750 BRUTE FORCE 4X4 левый борт (c 2004), KLF 300 C1-andamp;gt; C5 BAYOU левый борт (1989-2001), KLF 400 B1 BAYOU левый борт (1993-1999), KRF 750 (TODOS) левый борт (c 2008), KVF 750 левый борт (c 2008)
    KAWASAKI INDONESIA
    D-TRACKER 150 (c 2012), D-TRACKER 250 (c 2011), KLX 150 S (c 2009)
    KAWASAKI MALAYSIA
    D-TRACKER 150 (c 2012), D-TRACKER 250 (c 2011), KLX 140 L (c 2009), KLX 150 S (c 2009), KLX 250 SF (c 2009)
    KEEWAY
    VIVA II 125 (c 2005), VIVA II 150 (c 2005)
    KREIDLER
    E 50 FLORETT (c 2008), ENDURO 125 DD (c 2008), G 50 FLORETT (c 2008), NAKED 125 DD правый борт (c 2008), SUPERMOTO 125 DD (c 2008), SUPERMOTO 250 DD (c 2008)
    PEUGEOT
    DJANGO ALLURE (c 2014), DJANGO EVASION (c 2014), DJANGO HERITAGE (c 2014), DJANGO SPORT (c 2014)
    SUZUKI
    DR 250 S (c 1990), DR 350 S (1990-1992), DR 350 S, SH (1993), DR 350 SE (c 1994), EN 125 (c 2005), RM 125 (1987-1995), RM 250 (1987-1995), RM 500 H (c 1987), RMX 250 (c 1995), RMX S (1992-1994), TS 125 R (c 1990), TS 200 R (c 1989)
    SUZUKI 4 КОЛЕСА
    LT R 450 левый борт (c 2006), LT-F/A 500 F QUADRUNNER левый борт (1998-2002), LTF 300 левый борт (c 2002)
    SUZUKI INDONESIA
    THUNDER 125 (c 2010)
    TRIUMPH
    1200-3 (left) (c 1993), 1200-4 (left) (c 1993), SPRINT 900 (left) (c 1993), TIGER 900 (left) (1993-1998), TRIDENT 750 (left) (c 1993), TRIDENT 900 (left) (c 1993), TROPHY 1200 (left) (1991-1993), TROPHY 900 (left) (1992-1993)
    YAMAHA
    TT 250 R (c 1993), TT 600 (1993-1994), WR 125 (c 1991), WR 200 R (c 1993), WR 250 (c 1991), WR 500 (c 1992), XTZ 250 X (c 2007), XTZ 750 SUPER TENERE (left) (c 1989), YZ 125 (1989), YZ 125, WR (1990-1997), YZ 250, W, RALLY (1990-1991), YZ 250, WR (1989-1998), YZ 360 (1989), YZ 360, RALLY (c 1990)
    YAMAHA 4 КОЛЕСА
    YFM 450 (c 2003), YFM 450 WOLVERINE левый борт (c 2006), YFM 700 R RAPTOR левый борт (c 2006), YFZ 450 R правый борт (c 2009), YFZ 450 R/V левый борт (c 2006), YFZ 450 S левый борт (c 2003), YXR 660 RHINO 4X4 правый борт (c 2004), YXR 700 RHINO 4X4 правый борт (c 2008)
    YAMAHA BRAZIL
    TT R 230 (c 2008), XTZ 125 (c 2003), XTZ 125 X (c 2008), XTZ 250 LANDER (c 2007), XTZ 250 X (c 2007), XTZ 250 Z TENERE (c 2011), YBR 125 (2002-2008), YS 250 FAZER (2006-2009)