Тормозная колодка FD291G1054
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD291G1054" по заманчивой цене: 3450 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.
Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.
Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.
Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.
Просьба отнестись с пониманием.
При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.


Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.
Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!
Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.
Описание
Тормозные колодки.
Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.
Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.
Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.
Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.
При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.
Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.
< >Предназначение:
- перед или зад
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
< >Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- < >Совместимость зад
FD291
BENELLI
BX 449 (c 2007)
BMW
G 450 X (c 2008), SPORT ENDURO 450 (c 2008)
HUSABERG
125 TE (c 2011), 250 FE (c 2013), 250 TE (c 2011), 300 TE (c 2011), 350 FE (c 2013), 390 FE (c 2010), 450 FE (c 2012), 450 FX (c 2010), 501 FE (c 2013), 570 FE (c 2009), 570 FS (c 2010)
HUSQVARNA
125 CR (c 2004), 125 TC (c 2014), 125 TE (c 2014), 125 WR (c 2006), 250 CR (c 2004), 250 FC (c 2014), 250 FE (c 2014), 250 TC (c 2004), 250 TE (c c 2005), 250 TE R (2013), 300 TE (c 2014), 300 WR (c 2009), 310 TE (c 2009), 310 TE R (c 2013), 350 FC (c 2014), 350 FE (c 2014), 449 TE (c 2011), 450 FC (c 2014), 450 FE (c 2014), 450 SM / RR (c 2006), 450 TC (c 2005), 450 TE (c 2005), 501 FE (c 2014), 510 SM R (c 2006), 510 TC (c 2004), 510 TE (c 2005), 530 RR (c 2009), 630 SMR (c 2006), SMR 449 (c 2011), SMR 511 (c 2011), STR 650 CRC (c 2007), TC 449 (c 2011), TE 449 (c 2011), TE 511 (c 2011)
KTM
125 EXC (c 2004), 125 SX (c 2004), 144 SX (c 2008), 150 XC (c 2010), 200 EXC (c 2004), 200 SX (c 2004), 250 EXC / 4T (c 2004), 250 EXC F (c 2015), 250 F (c 2006), 250 SX (c 2003), 250 SX F (c 2015), 250 XC / F / W (c 2006), 300 EXC (c 2004), 300 EXC - E (c 2008), 300 MXC (c 2004), 300 XC / W (c 2006), 350 ECX F (c 2012), 350 SX F (c 2011), 350 SX FACTORY (c 2010), 350 XC F (c 2011), 400 EXC (c 2004), 450 EXC (c 2004), 450 EXC - R (c 2008), 450 MXC (c 2004), 450 RALLY (c 2011), 450 SMR (c 2007), 450 SX (c 2003), 450 SXF (c 2007), 450 XC (c 2006), 450 XC SIX DAYS (c 2010), 500 EXC (c 2014), 505 SX (c 2007), 525 EXC (c 2004), 525 MXC (c 2004), 525 SX (c 2004), 530 EXC - R (c 2008), 530 XC / W (c 2008), 530 XC SIX DAYS (c 2010), 560 SMR (c 2007)
OSSA
ENDURO 300i (c 2012)
RIEJU
MARATHON 250 (c 2009), MARATHON 450 (c 2009)
SHERCO
250 SE FORK SACHS (c 2014), 250 SE FORK WP (c 2014), 250 SE-R FORK SACHS (c 2014), 250 SE-R FORK WP (c 2014), 250 SEF FORK SACHS (c 2014), 250 SEF FORK WP (c 2014), 250 SEF-R FORK SACHS (c 2014), 250 SEF-R FORK WP (c 2014), 3.0 SEF-R ISDE (c 2012), 300 SE FORK SACHS (c 2014), 300 SE FORK WP (c 2014), 300 SE-R FORK SACHS (c 2014), 300 SE-R FORK WP (c 2014), 300 SEF FORK SACHS (c 2014), 300 SEF FORK WP (c 2014), 300 SEF-R FORK SACHS (c 2014), 300 SEF-R FORK WP (c 2014), 4.5 SEF-R ISDE (c 2015), 450 SEF FORK SACHS (c 2015), 450 SEF FORK WP (c 2015), 450 SEF-R FORK SACHS (c 2015), 450 SEF-R FORK WP (c 2015), SE 2.5i (2012-2013), SE 3.0i (2012-2013), SE 4.5i (2012-2013), SE 5.1i (2012-2013), SE-R 2.5 ISDE (c 2014), SE-R 3.0 ISDE (c 2014)
SWM
MC 250 S (c 2016), RS 125 R (c 2016), RS 300 R (c 2016), RS 340 S (c 2016), RS 500 R (c 2016), SM 500 R (c 2016)
T-RACE
T-RACE DIABOLICA (c 2015)