Корзина
Ваша корзина пуста

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб c 11:00 до 17:00, Вс - выходной

Тормозная колодка FD165G1054

В наличии
Артикул: FD165 G1054
Наличие в магазинах (для самовывоза): Даниловская наб., д.8, стр.7
Цена: 3 300 руб.
Купить Купить в 1 клик

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD165G1054" по заманчивой цене: 3300 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

 Подробнее 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте. 

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров. 

Просьба отнестись с пониманием.

 

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

 

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.

 Подробнее 

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.

 Подробнее 

Описание

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
 

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.


< >Предназначение:

  • перед или зад
  • езда по городу
  • езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

< >Характеристики:

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов
  • бережная работа по тормозному диску
  • лучшее сочетание цена/качество на рынке
  • низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
  • OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • < >Совместимость перед

     

    FD165

    HUSABERG 4 КОЛЕСА
    EF 400 /E (c 1999), EF 501 /E (c 1999), EF 600 /E (c 1999)

     

    < >Совместимость зад

     

    FD165

    ALFER
    125 VR 4T (c 2003), 125 VR 4T NO LIMITS (c 2003), 250 VR ENDURO (c 1995), 250 VR MOTOCROSS (c 1995), NO LIMITS (c 1995)
    APRILIA
    CAPONORD 1200 (c 2013), DORSODURO (c 2008), DORSODURO 1200 (c 2011), DORSODURO FACTORY (c 2010), MANA (c 2007), MANA GT / ABS (c 2009), PEGASO 1000 (c 2001), PEGASO 650 STRADA (c 2005), PEGASO 650 ie (c 2001), PEGASO 650 ie FACTORY (2006-2008), SHIVER (c 2007), SHIVER SL GT / ABS (c 2009)
    ATK
    TODOS MODELOS (c 1997)
    BENELLI
    510 ENDURO (c 2008), 570 SUPERMOTO (c 2008), TRK 502 (c 2016)
    BETA
    EURO (c 2000), JONATHAN (c c 2000)
    BMW
    C1 125 (c 2000), C1 200 (c 2001), F 650 (c 1993), F 650 CS SCARVER (c 2001), F 650 DAKAR (2000-2001), F 650 GS (c 2000), F 650 GS BICILINDRICO (c 2007), F 650 ST (c 1997), F 700 GS (c 2013), F 800 GS (c 2008), F 800 GT (c 2013), F 800 R (c 2009), F 800 S (c 2006), F 800 ST (c 2006), G 310 R (c 2016), G 650 GS (c 2009), G 650 XCHALLENGE (c 2007), G 650 XCOUNTRY (c 2007), G 650 XMOTO (c 2007), HP 4 (c 2012), S 1000 R NAKED (c 2014), S 1000 RR (c 2009), S 1000 RR ABS (c 2009)
    BORILE
    B 500 CR (c 2002), B 500 MT (c 2002)
    CCM
    404 DS (c 2003), 404 DS SUPER MOTARD (c 2003), 404 E (c 2003), 450 ADVENTURE (c 2015), 450 ADVENTURE SM (c 2016), 604 E DS (1998-2003), 604 E SUPER MOTARD (1998-2003), 604 RS ROADSTER (2000-2003), 644 DS (c 2004), 644 DS SUPER MOTARD (c 2004), FT 710 (c 2008), R 30 (c 2002)
    DUCATI
    GT 1000 (c 2005), PAUL SMART 1000 (c 2005), SIXTY 2 (c 2016), SPORT 1000 (c 2005), SPORT 1000 S (c 2007)
    FACTORY
    YR 250 (c 1998)
    GAS GAS
    EC 200 (c 1999), EC 250 (c 1999), EC 300 (c 1999), EC 400 FSE (c 1999), FSE 250 4T (c 1999), MC 250 (c 1999), TT 125 (c 1995), TT 250 (c 1995)
    GILERA-PIAGGIO
    GP 850 CORSA (c 2009)
    HIGHLAND
    950 V2 MOTARD (c 2000), 950 V2 OUTBACK (c 2000)
    HONDA
    CB 500 (1997), CB 500 S (c 1998), NX 650 DOMINATOR (c 1997), SLR 650 (c 1996), VIGOR 650 (c 1999)
    HUSABERG
    350 FC (1995-1999), 350 FE (1995-1999), 350 MC (c 1994), 400 FE (c 2000), 450 FC/FE (c 2004), 450 FS (2004), 450 FSE (c 2005), 501 FC (1995-1999), 501 FE (1995-1999), 501 MC (1994-1999), 550 FC/FE (c 2004), 600 FC (1995-1999), 600 FE (1995-1999), 650 FC/FE (c 2004), 650 FS (c 2003)
    HUSQVARNA
    125 CR (1994-2003), 125 SM S (c 2000), 125 SM S 4T (c 2011), 125 TE 4T (2011-2013), 125 WR (1994-2005), 125 WRE (c 1994), 250 CR (1994-2003), 250 WR (c 1994), 350 TE (1994-1999), 360 CR (1994-1999), 360 WR (c 1994), 450 SM R (2001-2005), 450 SM S (2001-2004), 510 SM R (2005), 510 TE (1995-2004), 570 SM R (c 2001), 570 SM S (c 2001), 570 TE (c 2000), 610 SM R (c 2000), 610 SM S (2000-2004), 610 SM ie (c 2007), 610 TC (c 1994), 610 TE (c 1994), 610LT (c 2000), 630 SM (c 2010), 630 SMS (c 2011), 630 TE (c 2010), 701 ENDURO (c 2016), 701 SUPERMOTO (c 2015), MOAB (c 2012), NOX (c 2001), NUDA 900 (c 2012), NUDA 900 R (c 2011), TE 410 (1994-1999), TE 410/E (c 2000), TR 650 STRADA (c 2012), TR 650 TERRA (c 2012)
    KTM
    125 DUKE (c 2011), 125 DUKE ABS (c 2014), 125 EXC/EGS/SX (1995-2003), 125 GS (1994), 125 SX (1994-2003), 200 DUKE (c 2012), 200 DUKE ABS (c 2014), 200 EGS (1999-2002), 200 EXC (1998-2003), 200 SX (2003), 250 EGS (c 1999), 250 EXC / 4T (2003), 250 EXC/EGS/SX (1994-2002), 250 GS (c 1994), 250 MX (c 2003), 250 SX (1994-2002), 300 EXC (2003), 350 LC4 EXC (c 1994), 390 DUKE (c 2013), 390 DUKE ABS (c 2014), 400 LC4 EGS (c 1994), 440 SX (c 1994), 450 EXC (2003), 525 EXC (2003), 525 SX (2003), 540 SXC (c 1999), 550 MG,XC (c 1994), 600 4T GS (c 1994), 620 DUKE (1995-2002), 620 LC4 EXC, EGS, SX (c 1994), 625 EXC (c 2003), 625 SMC (c 2006), 640 DUKE (c 1999), 640 LC4 ADVENTURE R (c 1999), 640 LC4 ENDURO (c 1999), 640 LC4 SUPERMOTARD (2002-2004), 640 LC4 SUPERMOTARD (DF606SM) (c 2005), 660 SMC SUPERMOTARD (c 1999), 690 DUKE (c c 2008), 690 DUKE III R (c 2010), 690 DUKE R (c 2013), 690 ENDURO (c 2008), 690 ENDURO R (c 2009), 690 SM (c 2007), 690 SM /PRESTIGE (c 2007), 690 SMC (c 2008), 690 SMC R (c 2013), 690 SMC R ABS (c 2013), 690 SMR (c 2007), 990 SUPER DUKE (c 2006), LC8 990 DUKE (c 2003), RC 125 (c 2014), RC 200 (c 2014), RC 390 (c 2014), SUPER DUKE (c 2005)
    ROYAL ENFIELD
    CONTINENTAL GT 535 (c 2014)
    SWM
    GRAN MILANO (c 2016), RS 650 R (c 2016), SILVER VASE (c 2016), SM 125 R (c 2016), SM 650 R (c 2016), SUPER DUAL (c 2016)
    TM
    125 CROSS (c 2000), 125 ENDURO/MX (c 2000), 125 GS, MC (c 1993), 250 ENDURO 4T (c 2000), 300 ENDURO 4T (c 2001), 400 4T E/CROSS (2000-2002), 80 GS, MC (c 1993), MX 85 (2001-2004)
    VERTEMATI
    492 ENDURO (c 1999), 492 SUPERMOTARD (c 1999), 495 CROSS (c 1999), C500 (2001), E 510 (c 2002)
    VOR
    EN 400 (c 2000), EN 450 (c 2001), EN 503 (c 2000), EN 530 (c 2001), MX 350 (c 2001), MX 503 (c 2000), RC 503 (c 2001), SM 503 (c 2000)
    VOXAN
    SCRAMBLER (c 2000)
    YAMAHA
    MT-03 (c 2006), SZR 660 (c 1995), TT 600 (1995-1997), TT 600 R (1999-2002), TT 600 RE (c 2003), WR 125 R (c 2009), WR 125 X (c 2009), XT 660 R (c 2004), XT 660 X (c 2004), XT 660 Z TENERE (c 2008)