Корзина
Ваша корзина пуста

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб c 11:00 до 17:00, Вс - выходной

Тормозная колодка FD074G1651

В наличии
Артикул: FD074 G1651
Наличие в магазинах (для самовывоза): Даниловская наб., д.8, стр.7
Цена: 3 260 руб.
Купить Купить в 1 клик

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Тормозная колодка FD074G1651" по заманчивой цене: 3259.85 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – от 450р. (доставка расчитывается отдельно для каждого заказа).Стоимость доставки крупногабаритных грузов вы можете согласовать с нашими менеджерами по телефону.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

 Подробнее 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте. 

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров. 

Просьба отнестись с пониманием.

 

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

 

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом.

 Подробнее 

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 100 000р скидка по Вашей карте достигает 5% на работы и 5% на товары.

 Подробнее 

Описание

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 12 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.
 

Супер-гарантия GALFER - ваша бесплатная страховка
колодки
На колодки GALFER распространяется неограниченная супер гарантия, покупатель имеет право обменять купленные колодки в новом или бывшем в употреблении состоянии на такой же или альтернативные составы. В случае обмена на колодки большей стоимости клиент должен произвести доплату разницы стоимости на момент обращения. В случае обмена бывших в употреблении колодок на колодки меньшей стоимости переход происходит без доплаты как со стороны GALFER так и со стороны клиента. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить колодки, дату покупки, а так же сообщить модель мотоцикла, пробег на колодках, условия эксплуатации и причину обращения. В случае наличия гарантийных колодок на складе в РФ обмен происходит в момент обращения. В случае отсутствия колодок на складе обмен происходит сразу же по поступлении. Гарантийный обмен происходит только один раз.
диски
На диски GALFER предоставляется безусловная 2ух летняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться гарантией необходимо сообщить дату покупки, предоставить диск или диски, сообщить модель мотоцикла, пробег на дисках и причину обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
шланги
На шланги GALFER предоставляется 2ух летняя безусловная гарантия. Шланги должны быть без механических повреждений, вызванных авариями или неаккуратной установкой. Обмен происходит в момент обращения. Гарантийный обмен происходит только один раз.
гарантия на ваши диски
В случае если клиент полагает, что колодки GALFER привели к износу дисков, используемых клиентом мы предлагаем специальную программу по которой клиент получает 20% скидку на новые диски GALFER. Чтобы воспользоваться программой необходимо предоставить или продемонстрировать диски с повышенным износом, колодки GALFER, которые эксплуатировались на этом диске, а так же сообщить условия эксплуатации и пробег, который привел к повреждению дисков.


< >Предназначение:

  • перед или зад
  • езда по городу
  • езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

< >Характеристики:

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов
  • бережная работа по тормозному диску
  • лучшее сочетание цена/качество на рынке
  • низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
  • OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • < >Предназначение:
    • перед или зад
    • агрессивная, близкая к спортивной езда по городу
    • любительские спортивные мероприятия
    < >Характеристики:
    • состав на основе кевлара
    • бережная работа по тормозных дискам
    • низкий уровень или полное отсутствие шума
    • увеличенный срок службы
    • выбор фабрик, производящих мотоциклы
    • устойчивая работа на средних и высоких температурах
    • отличная модуляция (отклик на торможение)
    • коэффициент трения при работе на высоких температурах отличается от базовой колодки на + 8%
    • область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда
    • из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
    • линейность коэффициента трения
    • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
    • среднее присутствие эффекта увядания
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • прогрессивное торможение
    • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
    < >Совместимость перед

     

    FD074

    APRILIA
    ARRECIFE 500 (c 2002), ATLANTIC 500 (c 2002), ETX 125 (c 1986), ETX 125 PV (1985), ETX 350 (1985-1986), ETX 350 AE (c 1987), ETX 600 A, E (c 1985), LEONARDO 250 4T (c 1999), LEONARDO 300 (c 2004), RED ROSE 125 (1989-1990), RX 125 (1986-1989), SCARABEO 125 4T (1998-2004), SCARABEO 150 4T (c 1998), SCARABEO 200 / GT (2002-2006), SCARABEO 250 (2004), SCARABEO 400 ie (c 2007), SCARABEO 500 (c 2003), SCARABEO 500 ABS++ (c 2003), SPORT CITY 125 (c 2004), SPORT CITY 200 (c 2004), SPORT CITY 250 (c 2006), SPORT CITY CUBE 300 (c 2008), SPORT CITY ONE 125 (c 2008), SPORT CITY ONE 50 (c 2008), TREND GO WEST 125 (c 1987), TUAREG 350 (1985-1986), TUAREG 350 WIND (1987-1988), TUAREG 50 HPC SYSTEM (1987-1989), TUAREG RALLY 125 (1985-1988), TUAREG RALLY 250 (c 1985)
    CAGIVA
    ALAZURRA GT 650 (c 1987), BLUS 125 (c 1988), ELEFANT 350 (c 1983), PARIS DAKAR 650 (c 1986), ROADSTER 125 (c 1993)
    DERBI
    BOULERVARD S (c 2007), RAMBLA 125 (c 2007), RAMBLA 250 ie (c 2008), RAMBLA 300 ie (c 2010)
    FANTIC
    250 RAIDER (FM 259) (c 1985), CABALLERO 80 RC (c 1994), CABALLERO RC 125 (1994-1996)
    GARELLI
    125 GTA (c 1987), 125 GTA (3 FD) (c 1987), 125 HAWR (c 1986), 125 TIGER XLE (c 1987), 200 HAWR (c 1986)
    GILERA-PIAGGIO
    125 A/E ARIZONA RZE (c 1987), 125 CCM APTS (c 1987), 125 ER (c 1987), 125 FAST BIKE (c 1987), 125 KZ (c 1986), 125 KZ ENDURANCE (c 1988), 125 R1 (c 1988), 125 RC RALLY (1988), 125 RRT NEBRASKA (c 1987), 125 RTX (c 1986), 125 RV ES (c 1987), 125 RVE A/E (c 1987), 125 TX1 (c 1988), 125 X1 (c 1989), 125 XR1 (1988), 200 ER (c 1987), 200 FAST BIKE (c 1987), 200 RTX (c 1986), 200 RV A/E (c 1987), 200 RV ES (c 1987), 25O RAIDER (c 1986), 350 DAKOTA 4T (1986), 350 ER (1987-1988), 350 XRT (c 1989), 500 DAKOTA (c 1987), 500 ER (c 1987), 600 RC (1988), 600 XRT (1988-1989), COUGAR 125 (c 2001)
    HONDA
    200 L, R ( I ) (c 1985), CRM 125, R (c 1990), CRM 75, R (c 1993), DT 125 (I) (c 1987), MTX 125 CAMEL (1988-1990), MTX 125 R (1986-1987), MTX 125 R S (I) (1988-1990), MTX 125 R2HI (c 1991), NS 125 F (1986-1987), NSR 125 F (c 1988), NSR 125 F ( I ) (c 1990), NSR 125 R (c 1989), NSR 125 R ( I ) (c 1990), NX 125 ( I ) (1990-1992), NX 125 ( I ) TRANSCITY (c 1993), TLR 200 E (c 1986), XL 125 L PD ( I ) (1987-1988), XL 125 L, R ( I ) (1985), XL 125 P3 ( I ) (1991-1997), XL 125 R2 ( I ) (1987-1988), XL 200 L PD ( I ) (c 1987), XL 200 PDD (1986), XL 200 R2D (1986)
    KTM
    125 ENDURO (1988-1991), 125 GS (1989-1990), 125 MX (1988), 250 ENDURO (1988-1991), 250 GS (1989-1990), 350 ENDURO (c 1988), 500 GS (c 1989), 500 MX (1988), 600 ENDURO LC4, INCAS (c 1988)
    MALAGUTI
    125 RUNNER RALLY (c 1993), 80 DUNE (c 1993), MADISON 125 R 125 (2006), MADISON RS 250 (2006), PASSWORD 250 (2005-2006), SPIDER MAX GT 500 (c 2004)
    MOTO MORINI
    350 EXCALIBUR (c 1986), 350 KANGURO (c 1988), 501 CAMEL (c 1988), 501 EXCALIBUR (c c 1986)
    MZ/MUZ
    BAGHIRA (c 2000), MASTIFF (c 2000)
    YAMAHA
    DT 125 LC (1987), DT 125 TENERE (I) (c 1987), DTZ 125 TENERE (c 1989)

     

    < >Совместимость зад

     

    FD074

    GAS GAS
    EC 125 (c 1994), ENDUCROSS 80 (c 1994), MC 125 (c 1994)
    KTM
    125 ENDURO (1988-1991), 125 GS (1989-1990), 125 MX (1988), 250 ENDURO (1988-1991), 250 GS (1989-1990), 350 ENDURO (c 1988), 500 GS (c 1989), 500 MX (1988), 600 ENDURO LC4, INCAS (c 1988)